Authors

RULES OF DIRECTING AND PUBLISHING SCIENTIFIC ARTICLES IN «NEW TECHNOLOGIES» JOURNAL

 

  1. The journal accepts for publication articles on the following scientific areas: Economics, Agronomical Science, Forestry, Veterinary Science, Zootechny, Technology of Food Production.
  2. The articles should be devoted to the actual problems of science, contain a clear statement of the purpose and objectives of the research, rigorous scientific argumentation, generalizations and conclusions of interest for their novelty, scientific and practical significance.
  3. All materials coming to the journal editorial office are pre-screened for their correspondence to the subject of the journal and to the formal criteria for articles.
  4. The volume of the article should be 7-8 pages of typewritten text (for the degree of Candidate of Science) and 10-12 pages (for the degree of Doctor of Science), including tables, figures and references.
  5. Sheet format — A4 (210×297); font — 14 (Times New Roman), interval — 1.5; the red line is 1.25. Margins: on the left — 30 mm, on the right — 15 mm, on the top — 20 mm, on the bottom — 20 mm. Text is typed in width without hyphenation. The tables and diagrams presented in the text should have continuous numbering. The names of the tables are typed in a standard font centered above the table, the title of the picture is typed in italics centered, below the picture.
  6. The text of the article should be carefully edited. Before the beginning of the article the following information should be indicated: the UDC, BBK, the author’s sign — in the upper left corner; information about the author (full name), academic degree, academic title, position, place of work, postal address, e-mail address, telephone number of each co-author).
  7. The title of the article is typed in capital letters, without hyphenation, in bold, centered.
  8. The abstract is in Russian — in italics (the text of the annotation should contain the subject, the object of the research, the purpose and objectives of the study, brief conclusions).
  9. Keywords – in italics (no more than 10).
  10. In the text, references to the literature cited are given in square brackets at the end of the sentence before the point, indicating the ordinal number of the reference and the page, e.g. [1, P. 15], [2, P. 46]. [3, p. 68], etc. The bibliography should be made in accordance with GOST 7.0.5-2008.
  11. Fee for publications of postgraduate students of Maikop State Technological University is not charged. Publication of articles of scientific and pedagogical staff of Maikop State Technological University is partially carried out at the expense of the founder. Authors who do not work at MSTU pay compensation expenses for the publication of the article, external review, editing of the bibliographic description of the literature list, layout of the scientific article text, editing (translation) of the English text of the annotation, key words, literature lists, calculated as 625 rubles for one page of A4 format by one and a half interval (on the basis of the decision of the MSTU scientific and technical council of 12.11.2009). One copy of the magazine, issued to the author, is included in the cost of publishing services.
  12. The articles are sent to the editorial office by e-mail at prorector_nr@mkgtu.ru.
  13. Manuscripts of articles may also be sent to the editorial office in the form of postal parcels with a disc containing the text of the article (address: 385000, the Republic of Adygea, Maikop, 191 Pervomayskaya Str.).

Авторам

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Майкопский государственный технологический университет» информирует об издании журнала «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ». Издание рассчитано на руководящих и научно-педагогических работников вузов, а также аспирантов и докторантов, исследующих проблемы образования и науки.
Научные статьи публикуются на русском языке и имеют обязательные аннотации на английском языке, которые размещаются в специальном разделе.
В журнале «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» (номер свидетельства о регистрации средства массовой информации ПИ №ФС 77-37007 от 29.07.2009 г., подписной индекс в общероссийском каталоге ОАО Агентство «Роспечать» 65035) освещаются следующие научные направления, имеющие гриф ВАК:
05.18.00 — технология продовольственных продуктов;
06.00.00 — сельскохозяйственные науки;
08.00.00 — экономические науки.

ПРАВИЛА НАПРАВЛЕНИЯ, РЕЦЕНЗИРОВАНИЯ И ОПУБЛИКОВАНИЯ НАУЧНЫХ СТАТЕЙ
 

ПРАВИЛА НАПРАВЛЕНИЯ И ОПУБЛИКОВАНИЯ

НАУЧНЫХ СТАТЕЙ

 

В ЖУРНАЛЕ «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»

 

 

  1. Журнал принимает для публикации статьи по следующим научным направлениям: технология продовольственных продуктов, агрономия, экономика. К публикации принимаются оригинальные, ранее не публиковавшиеся статьи.
  2. Статьи должны быть посвящены актуальным проблемам науки, содержать четкую постановку цели и задач исследования, строгую научную аргументацию, обобщения и выводы, представляющие интерес своей новизной, научной и практической значимостью.
  3. Все материалы, поступающие в редакцию журнала, проходят предварительный отбор на предмет их соответствия тематике журнала и формальным критериям, предъявляемым к статьям.
  4. Объем статьи должен составлять 8 страниц машинописного текста (на соискание ученой степени кандидата наук) и 10-12 страниц (на соискание ученой степени доктора наук), включая таблицы, рисунки и список литературы.
  5. Формат листа – А4 (210×297); шрифт — 14 (Times New Roman), интервал – 1,5; красная строка – 1,25. Поля: слева – 30 мм, справа – 15 мм, сверху – 20 мм, снизу – 20 мм. Текст набирается по ширине без автопереносов. Представленные в тексте таблицы и схемы должны иметь сквозную нумерацию. Названия таблиц печатаются обычным шрифтом по центру над таблицей, название рисунка печатается курсивом по центру, под рисунком.
  6. Текст статьи должен быть тщательно отредактирован. Перед началом статьи указываются: в левом верхнем углу УДК, ББК, авторский знак; сведения об авторе (ФИО (полностью), ученая степень, ученое звание, должность, место работы, почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон каждого соавтора).
  7. Название статьи – заглавными буквами, без переносов, жирным шрифтом, по центру.
  8. Аннотация на русском языке (150-200 слов) – курсивом (текст аннотации должен содержать предмет, объект исследования; цель и задачи исследования; краткие выводы).
  9. Ключевые слова – курсивом (8-10 слов и словосочетаний).
  10. В тексте ссылки на цитируемую литературу приводятся в квадратных скобках в конце предложения перед точкой, с указанием порядкового номера ссылки си страницы, например [1, С. 15], [2, С. 46]. [3, С. 68] и т.д. Библиография должна быть оформлена согласно ГОСТу 7.0.5-2008.
  11. Плата за публикации с аспирантов Майкопского государственного технологического университета не взимается. Публикация статей научно-педагогических работников МГТУ осуществляется за счет средств учредителя. Авторы, не работающие в МГТУ, оплачивают компенсационные расходы на издание статьи, внешнее рецензирование, редактирование библиографического описания списка литературы, верстку текста научной статьи, редактирование (перевод) английского текста аннотации, ключевых слов, пристатейных списков литературы из расчета 625 рублей за одну страницу формата А4 полуторным интервалом (на основании решения научно-технического совета МГТУ от 12.11.2009 г.). Один экземпляр журнала, выдаваемый Автору, входит в стоимость издательских услуг.
  12. Статьи направляются в редакцию по электронной почте на адрес prorector_nr@mkgtu.ru.
  13. Рукописи статей могут также направляться в редакцию в виде почтовых бандеролей с приложением диска с текстом статьи (адрес: 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Первомайская, 191).

 

 

Договор оказания услуг за размещение публикаций в научном журнале «Новые технологии».doc

Например:

УДК
ББК
И

Иванов Валерий Иванович, доктор экономических наук, профессор кафедры финансов и кредита финансово-экономического факультета Майкопского государственного технологического университета, т.: (8772)523003.

НАЗВАНИЕ СТАТЬИ

Текст аннотации
Ключевые слова:

Текст

Таблица 1. (название таблицы)
Рис. 1. (название рисунка)
Литература:

Рукописи и электронные варианты статей авторам не возвращаются.
Дополнительную информацию можно получить по электронному адресу:
E-mail: prorector_nr@mkgtu.ru;
по тел. (8772) 52 30 03;
Нагоева Анжелика Кимовна

Договор оказания услуг за размещение публикаций в научном журнале «Новые технологии».doc